Защитите свои права как покупатель
Если вы считаете, что ваши права потребителя нарушены, вы имеете право подать обращение. В обращении подробно опишите ситуацию и укажите, какие именно права были нарушены. Вы можете направить его в адрес продавца или производителя товара, а также в соответствующие государственные органы. Срок рассмотрения обращения обычно составляет до 30 дней. Если вы не согласны с решением, вы можете обжаловать его в судебном порядке.
  • Обращения могут быть поданы путем:
    - устного изложения в ходе личного приема к ответственному лицу по адресу 231800, г. Слоним, ул. Брестская,137(далее — Юридический адрес);
    - направления письменного обращения на Юридический адрес;
    - направления электронного письма на адрес электронной почты интернет-магазина;
    - оставления записи в книге замечаний и предложений, находящейся по Юридическому адресу;
    -позвонив на многоканальный телефон интернет-магазина.
  • Сроки рассмотрения
    Срок рассмотрения письменных и электронных обращений — не позднее пятнадцати дней, а на обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
  • Получение ответа
    Решения по обращениям, рассматриваемым в ходе личного приема, озвучиваются непосредственно в ходе такого приема.
    Ответы на письменные обращения, в том числе оставленные в книге замечаний и предложений, направляются в письменной форме.
    Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты, с которого поступило обращение. На электронные обращения даются письменные ответы в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.
Свяжитесь с нами: info2@anmix.by.
Made on
Tilda